Элементы системы информации об опасности

Больше
11 года 11 мес. назад #62 от ver
с табличками стало яснее.Но вдруг встал вопрос не только по маркировке табличками но и как красить бочку перед маркировкоой и что где писать на цистернах, перевозящих 3й и 2й класс по России.
По техрегламенту понятно написано про газовые цистерны. Отличается от Правил перевозки опасных грузов, но написано конкретно. А вот с легковоспламеняющимися жидкостями кто как мне говорит. Одни мне указывают что бочку красить в оранжевый цвет не обязательно. По ДОПОГу только наименование перевозчика необходимо рисовать. Другие объясняют(в ГИБДД ), что это вроде как остается по Правилам перевозки опасных грузов как элемент системы информации и что только иностранцы могут тут ездить на белых синих и пр. цвета цистернах.
Что на Ваш взгляд больше соответствует законам, регламентирующим данные перевозки? Все таки вопрос окраски и маркировки довольно "опасный" в плане возможных санкций.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 10 мес. назад - 11 года 10 мес. назад #64 от admin
Давайте посмотрим законодательство.

Статья 1 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 28.07.2012) "О безопасности дорожного движения" гласит, что он определяет правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации. При этом, согласно статье 4 закона законодательство Российской Федерации о безопасности дорожного движения состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов.

Согласно части 1 статьи 6 Закона о безопасности дорожного движения в ведении Российской Федерации, в частности, находятся:
  • установление правовых основ обеспечения безопасности дорожного движения;
  • установление единой системы технических регламентов, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения.

Согласно части 2 той же статьи полномочия федеральных органов исполнительной власти, в том числе Минтранса России, в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами Российской Федерации. Иначе говоря, федеральные органы исполнительной власти могут устанавливать нормы безопасности движения только в пределах полномочий переданных им федеральными законами, указами Президента, постановлениями Правительства.

Статья 15 Закона о безопасности дорожного движения устанавливает, что требования к транспортным средствам (их частям и т.п.) регулируется законодательством о техническом регулировании.

Статья 4 Федерального закона "О техническом регулировании" от 27.12.2002 N 184-ФЗ определяет:
  1. Законодательство Российской Федерации о техническом регулировании состоит из настоящего Федерального закона, принимаемых в соответствии с ним федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
  2. Положения федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, касающиеся сферы применения настоящего Федерального закона (в том числе прямо или косвенно предусматривающие осуществление контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов), применяются в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.
  3. Федеральные органы исполнительной власти вправе издавать в сфере технического регулирования акты только рекомендательного характера, за исключением случаев, установленных статьями 5 и 9.1 настоящего Федерального закона.

Таким образом, устанавливать обязательные технические требования к транспортным средствам федеральные органы исполнительной власти, и в, частности, Минтранс, могут только в виде технического регламента при наличии поручения Президента или Правительства (статья 9.1 Закона о техническом регулировании).

Правила перевозки опасных грузов, утверждены Приказом Минтранса от 8 августа 1995 г. N 73 во исполнение постановления Правительства от 23 апреля 1994 г. N 372 "О мерах по обеспечению безопасности при перевозке опасных грузов автомобильным транспортом", что соответствует части 3 статьи 6 Закона о безопасности дорожного движения в ведении Российской Федерации. Однако, установленные Правилами технические требования можно рассматривать только как рекомендательные (часть 3 статьи 4 Закона о техническом регулировании).

Пункт 2.6.2. Технического регламента устанавливает следующие ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ требования к транспортным средствам для перевозки опасных грузов: «2.6.2. Должны выполняться требования к конструкции и оборудованию транспортного средства, а также к маркировке опасного груза, предусмотренные Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), совершенным в г. Женеве 30 сентября 1957 г.»

Ни в самом Техническом регламенте, ни в ДОПОГ требования об оранжевом цвете цистерны для ЛВЖ нет.

Таким образом, по моему мнению, цистерна для ЛВЖ может быть любого цвета.
Последнее редактирование: 11 года 10 мес. назад пользователем admin.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 9 мес. назад - 11 года 9 мес. назад #68 от ver
В ГАИ мне на это ответили ..но не сразу) "Согласно пункта 10 Технического регламента требования ,содержащиеся в Регламенте применяются в отношении конструкции транспортного средства. Специальная окраска и надписи на т/с для перевозки ОГ, являющиеся элементами системы информации не противоречат ДОПОГу и по прежнему регламентируются ПОГАТ,который не отменен Минтрансом."
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад пользователем ver.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 9 мес. назад - 11 года 9 мес. назад #69 от admin

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/asn/forum.reflector.ru/docs/libraries/kunena/external/nbbc/nbbc.php on line 3660

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/asn/forum.reflector.ru/docs/libraries/kunena/external/nbbc/nbbc.php on line 3660

ver пишет: Специальная окраска и надписи на т/с для перевозки ОГ, являющиеся элементами системы информации не противоречат ДОПОГу и по прежнему регламентируются ПОГАТ,который не отменен Минтрансом."


С этим полностью согласен. Однако, требования ПОГАТ относительно технических требований к транспортным средствам (включая окраску)являются рекомендательными. Почему - я писал в прошлом посте.

ver пишет: Согласно пункта 10 Технического регламента требования ,содержащиеся в Регламенте применяются в отношении конструкции транспортного средства.

Этого в регламенте нет, посмотрите регламент. Область применения регламента шире и определена в пункте 2 регламента.

Пункт 10 технического регламента устанавливает, какие требования должна обеспечивать конструкция транспортного средства.

В пункте 12 определено, что требования пункта 10 обеспечиваются, в частности, выполнением требований приложения №6 регламента. Пункт 1.20.13 регламента определяет цвет цистерн для перевозки углеводородных газов. Аналогичного требования для цистерн с нефтепродуктами нет.

Кстати, битум и мазут (тоже нефтепродукты) по жизни возят в цистернах разного цвета. Например,
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад пользователем admin.
Спасибо сказали: ver

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.118 секунд
Яндекс.Метрика